- Где выгодно купить туристическую страховку?
- Нет времени на посещение офиса страховой компании и разбираться в многообразии предложений от страховых компаний?
- Требуется медстраховка (полис ВЗР) для выезда в страны Шенгенского соглашения (Германия, Греция, Италия, Испания и др.)?
Профессионалы от Агентства МАГНАТ ЦЕНТР готовы ответить на все вопросы и помочь сделать правильный выбор в пользу подходящей программы страхования, исходя из ваших интересов, целей и особенностей поездки, абсолютно бесплатно. Нашими партнерами по
страхованию выезжающих за рубеж являются 10 самые надежные страховые компании России, которые специализируются на данном виде страхования.
Нашим клиентам мы гарантируем оперативную организацию и оплату медицинской помощи в любое время суток, в любой точке мира, при внезапном заболевании или несчастном случае во время путешествия.
Внимание! Для физических лиц, выезжающих за рубеж для целей поездки, кроме туризма (для занятия спортом, работа по контракту, получение образования, лечение и др.) МАГНАТ ЦЕНТР предлагает ряд специальных страховых программ, предусматривающих покрытие понесенных расходов, при наступлении непредвиденных ситуаций, несчастных случаев, внезапных заболеваний.
Зачем нужен полис ВЗР/ полис туриста?
Полис страхования туристов, представляет собой документ, который требуется в обязательном порядке для оформления визы при выезде в ряд стран, включая те, что входят в государства Шенгенского соглашения. Если же требований по наличию страховки нет или отсутствует необходимость по оформлению визы, то вы можете выехать и без полиса ВЗР (медстраховки для визы), однако в этом случае турист несёте 100% ответственность за все возможные риски в течение всей поездки.
Программы страхования путешественников/ выезжающих за рубеж услуг покрывают расходы по следующим услугам медицинской помощи и опциям:
- медицинская помощь в течение периода поездки;
- транспортные расходы, если пришлось внезапно прервать путешествие;
- экстренная стоматологическая помощь;
- медицинская репатриация;
- транспортные расходы на визит родственников или других лиц;
- возвращение несовершеннолетних в РФ, в случае болезни родителей.
Дополнительно в страховку могут быть включены следующие риски:
- Потеря багажа. Компенсируется, если во время поездки по вине авиаперевозчика или другой транспортной компании были потеряны личные вещи.
- Отмена поездки. Страховая компания покрывает расходы туриста и его близких родственников, если по каким-то веским причинам невозможно совершить поездку.
- Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Покрывается ущерб, которые турист может непреднамеренно нанести жизни, здоровью или имуществу третьих лиц или юридических лиц во время путешествия.
- Страхование от несчастных случаев. Страховка покрывает расходы в связи с травмами, инвалидности или смерти, полученных в последствии несчастного случая в течение срока действия полиса туриста.
От каких параметров зависит цена страховки?
При расчете стоимости страхования путешественников учитываются:
- Лимит покрытия (страховая сумма);
- География и маршрут;
- Продолжительность путешествия/ поездки (сроки страхования);
- Возраст каждого застрахованного;
- Какой вид отдыха/ цель вы определяете: активный или пассивный.
Какие документы требуются при расчете и оформлении полиса туриста/ ВЗР?
При оформлении страховки Вам потребуются следующие документы:
- Паспорта лиц, которые будут включены в полис страхования;
- Заграничные паспорта выезжающих за рубеж;
- Достоверные (точные) данные по каждому застрахованному: дата рождения, ФИО.
На какой срок можно приобрести страховку туриста/ ВЗР?
Существует единственное ограничение: минимально возможный срок полиса составляет от 3х дней. Оформить полис можно в любой момент, период страховки будет напрямую зависеть от сроков запланированного вами путешествия/ поездки.
Памятка для Страхователя и Застрахованных: что делать при наступлении страхового случая?
Незамедлительно свяжитесь с контактным центром страховой компании, по телефону горячей линии указанному в вашем полиса.
Для получения быстрой помощи сообщите оператору данные:
- Ф.И.О застрахованного;
- Номер и срок действия полиса;
- Точный адрес вашего местонахождения;
- Контакты для связи;
- Изложите суть проблемы.
Далее действуйте в соответствии с полученными инструкциями от оператора.